Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие риски возникают, если в SLA не указаны сроки восстановления сервиса после инцидента?
Answer
Если в SLA не указаны сроки восстановления сервиса после инцидента, это может привести к задержкам в устранении неполадок и увеличению простоя. Поставщик может не ощущать необходимости срочного ремонта, в то время как потребитель зависит от восстановления услуги. Это создает неопределенность в ожиданиях и может вызвать конфликты между сторонами из-за отсутствия четких временных рамок для устранения проблем
 
SLAаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентамиуправление рискамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 75
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: