Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие риски возникают у банков из-за неэффективной работы контакт-центра?
Answer
Риски включают потерю лояльности клиентов из-за негативного опыта взаимодействия; увеличение числа жалоб и негативных отзывов в социальных сетях и СМИ; рост числа повторных звонков из-за нерешенных проблем, что увеличивает нагрузку на систему; снижение имиджа банка как надежного партнера; возможные финансовые потери из-за отказа клиентов от услуг или перехода к конкурентам; юридические риски при упущенных сроках решения критичных вопросов из-за технических сбоев или длительного ожидания.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентамиуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление рисками
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 51
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: