Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие существенные характеристики услуг игнорируются в гарантиях телеком-провайдеров и химчисток?
Answer
Телеком-провайдеры игнорируют критическую для бизнеса необходимость стабильного подключения, так как их условия ответственности срабатывают лишь при многочасовых простоях, а штрафы минимальны. Химчистки, в свою очередь, не учитывают основные потребности клиентов — удаление пятен и сохранность фурнитуры, хотя именно эти параметры являются основной причиной обращения в сервис. В обоих случаях поставщики услуг фокусируются на формальных обязательствах, не отвечающих реальным ожиданиям клиентов.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 43
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: