Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие существуют критерии определения недоступности для услуг, связанных с работами или сервисными операциями?
Answer
Для услуг, где ценность предоставляется в виде работ или сервисных операций, критерии недоступности включают: непредоступность интерфейсов подачи запросов, нарушение сроков выполнения запросов, установленных в SLA, невозможность обработки запросов определенной группы пользователей в установленные сроки. Примеры: нарушение нормативов по выполнению запросов поддержки, связанных с критичными бизнес-событиями, снижение доли своевременно обработанных запросов ниже установленного порога за определенный временной интервал.
 
SLAархитектура ИТ, TOGAF и IT4ITбизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 83
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: