Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие типы бизнес-процессов наиболее уязвимы к длительным разовым простоям?
Answer
Наиболее уязвимы к длительным разовым простоям бизнес-процессы, связанные с обслуживанием клиентов в реальном времени, финансовыми транзакциями, здравоохранением и критической инфраструктурой. Например: электронная коммерция (потеря продаж во время пиков), системы онлайн-платежей (нарушение транзакций, штрафы), телемедицина (риск для здоровья пациентов), системы управления производством (остановка конвейера). Для этих процессов длительные простои могут привести к нарушению SLA, контрактных обязательств, штрафам, потере клиентов и серьезным репутационным потерям. Часто ущерб от таких простоев растет нелинейно и может достичь критического уровня после определенного порога времени простоя.
 
DevOps, CI/CDSLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление конфигурациями, CMDBуправление процессами, ИТ-процессыуправление рискамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 60
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: