Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие задачи управления доступностью выполняет SLM?
Answer
SLM (Service Level Management) включает задачи по отслеживанию текущего уровня доступности услуг, подготовке отчетности и анализу отклонений. Эта часть управления доступностью обеспечивает соответствие текущих показателей доступности утвержденным SLA (Service Level Agreements). SLM взаимодействует с другими процессами для выявления и устранения причин отклонений от ожидаемого уровня доступности, тем самым способствуя непрерывному улучшению качества предоставляемых услуг.
 
SLAизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление доступностьюуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: