Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каким образом можно преобразовать приоритизацию инцидентов из простого свойства в действующий механизм управления?
Answer
Для преобразования приоритизации инцидентов из простого свойства в действующий механизм управления работами необходимо внедрить структурированный подход. Это может включать установление четких критериев оценки, автоматизацию процессов определения приоритетов на основе влияния на пользователей и бизнес, а также регулярный анализ и корректировку методик приоритизации для повышения их эффективности.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Анна Васильева
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: