Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каким образом пользователи адаптировались к работе с ИТ-поддержкой и какие навыки они приобрели?
Answer
Пользователи уже «натренированы» не использовать телефонную связь как основной способ обратной связи, а предпочитать портал и электронную почту. Они научились достаточно грамотно описывать симптомы возникающих проблем и прикладывать необходимые материалы, такие как скриншоты ошибочных ситуаций. Эта адаптация пользователей создает благоприятные условия для внедрения систем самообслуживания и автоматизированной маршрутизации обращений, так как качество входных данных от пользователей значительно повышено.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизами
Author
Автор: Михаил Тобурдановский
Source
Rating
Рейтинг: 83
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: