Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каким образом приоритизация инцидентов способствует улучшению обслуживания ИТ-услуг?
Answer
Приоритизация инцидентов способствует улучшению обслуживания ИТ-услуг за счет более рационального распределения ресурсов, что позволяет оперативно устранять критичные проблемы и минимизировать время простоя. Это повышает удовлетворенность клиентов и надежность предоставляемых услуг, а также улучшает общую эффективность работы ИТ-служб.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление инцидентамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Анна Васильева
Source
Rating
Рейтинг: 76
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: