Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каким образом процесс Управления инцидентами (INC) обеспечивает прозрачность в работе?
Answer
Процесс Управления инцидентами обеспечивает прозрачность в работе за счёт своевременной и эффективной передачи информации об инцидентах и их статусах. Для этого процесс должен быть построен так, чтобы пользователь получал нужную информацию в согласованные с заказчиком моменты времени и в согласованном формате через согласованные каналы. Это могут быть электронные письма, SMS, информация на портале самообслуживания (в личном кабинете), телефонные звонки или даже личные визиты в случае работы с VIP-пользователями. Процесс INC должен минимизировать количество повторных обращений пользователей по тем же инцидентам за счёт качественного информирования, что отражается в KPI: «Среднее число звонков на Service Desk и прочих контактов со стороны бизнес-пользователей по поводу уже зарегистрированных инцидентов».
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 62
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: