Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каким образом соглашение об уровне предоставления (SLA) влияет на восприятие инцидентов?
Answer
SLA определяет конкретные параметры и условия, при которых услуга считается предоставленной в должном виде. Если в SLA не указаны сроки устранения неполадок или перечень технических средств, которые должны работать, то потребитель может столкнуться с проблемой при попытке требовать ремонта. Наличие детального SLA помогает избежать недоразумений и четко устанавливает, какие ситуации будут считаться инцидентами и каким образом они должны быть устранены
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 247
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: