Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какова роль менеджера по взаимоотношениям с бизнесом (Business relationship manager) в контексте управления уровнем услуг?
Answer
Менеджер по взаимоотношениям с бизнесом (Business relationship manager) играет важную роль в процессе управления уровнем услуг, хотя в данной статье он не рассматривается подробно. Его основная задача - обеспечивать связь между бизнесом и ИТ, передавая требования бизнеса в понятном для ИТ виде. Он занимается трансляцией требований бизнеса, полученных от заказчиков, в понятные ИТ-задачи, которые затем передаются владельцу услуги и другим процессам ИТ. BRM участвует в формировании требований к уровням услуг, которые ложатся в основу SLA.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 35
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: