Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какой должна быть информация о сервисных активах в процессе управления конфигурациями?
Answer
Информация о сервисных активах в процессе управления конфигурациями должна быть актуальной, достоверной, доступной для целевых пользователей и представленной в удобной для использования форме. Она должна отражать как эталонное (базовое) состояние конфигурационных элементов, так и их реальное состояние, а также обеспечивать возможность сравнения этих состояний. Информация должна содержать подробные данные о процессах, ноу-хау, компетенциях, контрактах, технической архитектуре, взаимодействиях с поставщиками и другой документации, необходимой для эффективного предоставления услуг и решения задач ИТ-организации.
 
архитектура ИТ, TOGAF и IT4ITаутсорсинг, интеграция услугподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление ИТ-активами, ITAM, SAMуправление конфигурациями, CMDBуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 39
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: