Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какой пример иллюстрирует несоответствие между техническими улучшениями ИТ-службы и ожиданиями заказчика?
Answer
Примером несоответствия между техническими улучшениями ИТ-службы и ожиданиями заказчика является апгрейд инфраструктуры телефонной связи. ИТ-служба проапгрейдила инфраструктуру, установила новые цифровые телефонные станции, настроила объединение фиксированной и мобильной связи, что представляет собой технически сложный и качественный проект. Однако, в процессе был упущен малозначительный, но важный для заказчика элемент - старая любимая мелодия вместо гудков. Для заказчика это улучшение не принесло радости, так как кое-что в услуге теперь отсутствует. Это несоответствие можно выявить, если непосредственно спросить заказчика об его мнении.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление конфигурациями, CMDBуправление проектами, PRINCE2эффективность, оптимизация
Author
Автор: Денис Денисов
Source
Rating
Рейтинг: 51
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: