Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Можно ли проявить эмпатию при общении по телефону с пользователем сервиса?
Answer
Да, эмпатию возможно проявить и при телефонном общении с пользователем сервиса. Можно проявить сопереживание, поставить себя на место звонящего и отнестись к его проблеме «как к своей». Хотя качество коммуникации, по мнению автора, достигает значительно более высокого уровня при визуальном контакте, где не нужно «достраивать картинку» в голове и где собеседник виден целиком, а не как «чёрный прямоугольник».
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 38
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: