Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Нужно ли заключать отдельное OLA для каждого компонента инфраструктуры по каждой ИТ-системе?
Answer
Не нужно. Вместо заключения множества OLA по одной и той же области (например, поддержки сетей) для каждой отдельной ИТ-системы достаточно создать один документ - операционный стандарт, описывающий уровень предоставления данной услуги в целом. Такой документ содержит информацию о доступности, технологических перерывах, времени восстановления, поддержке, ограничениях, ответственных лицах и других параметрах.
 
ISO 20000поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюуправление конфигурациями, CMDBуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Денис Денисов
Source
Rating
Рейтинг: 88
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: