Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему бесплатный Wi-Fi в номере отеля перестал быть дополняющей услугой?
Answer
Бесплатный Wi-Fi в номере отеля изначально был дополняющей услугой, создающей конкурентное преимущество и привлекающей клиентов. Однако из-за технологической эволюции и распространения этой технологии она стала стандартом, ожидаемым клиентами в любой гостинице. Таким образом, Wi-Fi перешёл из категории дополняющих в вспомогательные или даже основные услуги, так как теперь клиенты рассматривают его как обязательную часть предложения, а не как изюминку.
 
ISO 20000бизнес, ценность, бизнес-заказчик
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 146
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: