Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему может возникнуть необходимость в коде закрытия "Нет решения" в практике ИТ-поддержки?
Answer
Необходимость в таком коде закрытия возникает из-за того, что не все заявленные проблемы пользователей являются реальными ошибками системы. Иногда пользователи неправильно понимают функциональность приложения или ожидают от него поведения, которое не предусмотрено в технических требованиях. В таких случаях, поскольку приложение работает как задумано, формальное решение проблемы невозможно, но инцидент все равно требует корректного статуса завершения.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентами
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 46
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: