Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему передача первой линии поддержки внешней компании может быть неэффективной в небольших организациях?
Answer
Внешняя поддержка первой линии часто неэффективна в небольших организациях по нескольким причинам: персонал внешней компании имеет ограниченное знание специфики внутренних бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры, что приводит к низкой скорости решения проблем. Пользователи, привыкшие к быстрому и персональному обслуживанию от знакомых коллег, могут негативно реагировать на общение с незнакомыми людьми, которые не могут немедленно решить их проблемы. Кроме того, внедрение внешней поддержки может потребовать значительных временных затрат на настройку процессов и обучение внешних специалистов. В условиях небольшого объема обращений внешняя поддержка часто становится экономически нецелесообразной по сравнению с внутренней организацией поддержки.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление знаниямиуправление конфигурациями, CMDBуправление релизамиэкономика и финансы
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 56
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: