Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему просто внедрить систему мониторинга недостаточно для эффективного управления ИТ-услугами?
Answer
Простого внедрения системы мониторинга недостаточно для эффективного управления ИТ-услугами, потому что без соответствующего организационного обеспечения такая система превращается в источник информационного шума. Необходимо создать процессы или регламенты, определяющие, как формулировать требования к мониторингу, как их реализовывать, как пересматривать, как реагировать на события и как оценивать эффективность системы. Без этих организационных аспектов даже самая современная и технологичная система мониторинга не сможет стать полезным инструментом в управлении ИТ-услугами.
 
мониторингуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 66
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: