Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему разделение ИТ-подразделения на разработку и эксплуатацию затрудняет управление ИТ-услугами?
Answer
Разделение ИТ-подразделения на две функции — разработку (Change the business) и эксплуатацию (Run the business) — затрудняет управление ИТ-услугами, так как они управляются разными руководителями, имеют разные правила, точки входа для потребителей и взаимодействуют только через процессы управления изменениями и релизами. Это создает барьер для формирования сквозной ответственности за ИТ-услугу, которая должна охватывать все этапы от разработки до эксплуатации. Операционные взаимодействия, такие как управление инцидентами и проблемами, организуются относительно просто, но создание единой системы ответственности требует глубоких изменений в структуре и процессах.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление изменениямиуправление инцидентамиуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление релизами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 64
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: