Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему системы мониторинга часто превращаются в 'спам-машины'?
Answer
Системы мониторинга часто превращаются в 'спам-машины' из-за отсутствия четких требований к собираемой информации. При внедрении таких систем часто не проводится должного анализа потребностей конечных пользователей, не определяются конкретные критерии значимости событий, не устанавливаются процедуры реакции. В результате система генерирует большое количество информации, большая часть которой не имеет практической ценности для принимающих решения, создавая информационный шум и снижая оперативность реагирования на реальные проблемы.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикмониторингподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление релизами
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 181
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: