Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему в ITIL Service Design примеры SLA и OLA очень похожи?
Answer
В ITIL Service Design примеры SLA и OLA очень похожи потому, что содержательно эти документы практически не отличаются. OLA формально описывает внутренние обязательства, которые поддерживают выполнение SLA, но структура и содержание этих документов таковы, что их можно заменить друг на друга без потери смысла. Это свидетельствует о том, что нет принципиальной разницы между SLA и OLA, а различие заключается лишь в том, с чьей точки зрения рассматривается документ. Отсюда следует, что термин OLA не добавляет существенной ценности и может быть избыточным.
 
ITILSLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: