Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему в современной страховой компании не должно быть пункта "подтверждение страхового случая" в потоках ценностей?
Answer
В современной страховой компании не должно быть отдельного пункта "подтверждение страхового случая" в потоках ценностей, потому что со стороны страхователя любые его действия по подтверждению страхового случая, кроме самого факта обращения за выплатой, являются потерями. Подтверждение страхового случая включает в себя предоставление информации, свидетельств и материалов, подтверждающих право на компенсацию, что создает дополнительные сложности для клиента. Вместо этого, страховая компания должна взять на себя эту работу: использовать собственные знания о событии, провести расследование и обеспечить подтверждение, является ли событие страховым случаем. Чем больше шагов в этой части пользовательского пути компания выполнит за клиента и чем быстрее она это сделает, тем больше ценности будет доставлено клиенту и тем меньше операционных потерь будет в собственных процессах компании. Это соответствует бережливому подходу, который направлен на устранение ненужных шагов и потерь как для клиента, так и для самой компании.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление запросами на обслуживаниеуправление знаниями
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 310
Last Updated On
Дата последнего обновления: 15.12.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: