Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему в тендерах часто возникает путаница при выборе решений по управлению изменениями?
Answer
В тендерах часто возникает путаница при выборе решений по управлению изменениями из-за того, что заказчики и подрядчики используют одни и те же термины, но понимают под ними разные вещи. Заказчики ожидают получить результат в виде организованной деятельности и решения своих конкретных задач, в то время как подрядчики предлагают типовые процессы или системы автоматизации без четкого определения того, как эти предложения приведут к достижению целей заказчика. Постановка задачи часто отсутствует или недостаточно четкая, разные подрядчики предлагают разные по сути решения (от чистой документации до систем автоматизации), а выбор делается исключительно по цене, без учета реальных возможностей решить проблему. Это приводит к тому, что выбранные решения часто не соответствуют ожиданиям заказчика и не достигают желаемых результатов.
 
автоматизация ИТ-процессов, ПО для ITSM и ESMбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление изменениямиэкономика и финансы
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 166
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: