Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему важно вести журнал недоступности отдельно от инцидентов?
Answer
Ведение журнала недоступности отдельно от инцидентов важно, потому что периоды простоя, зафиксированные по разным критериям для одной и той же услуги, могут пересекаться во времени. Кроме того, при измерении недоступности в точке потребления учитываются отдельные экземпляры бизнес-процессов, выполняемых в конкретный момент времени, а не весь процесс в целом. Отдельный журнал позволяет более точно учитывать и анализировать периоды простоя, а на этапе отчетности объединять пересекающиеся периоды для расчета окончательных показателей доступности.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление доступностьюуправление инцидентами
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 63
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: