Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему внутренние процессы поставщика услуг недостаточны для предоставления оптимальной услуги?
Answer
Внутренние процессы поставщика услуг недостаточны для предоставления оптимальной услуги, потому что они сосредоточены только на технической стороне дела, не учитывая реальных потребностей и ожиданий потребителей. Нужно выйти на уровень бизнеса и начать говорить с клиентом на его языке, понимая и формулируя его потребности так, как их видит он сам. Это помогает осознать не только ту ценность, которую клиент видит в текущих услугах, но и его реальные потребности, которые он пытается удовлетворить. Без этого понимания невозможно создать услуги, которые действительно удовлетворяют потребности клиентов и сохраняют их лояльность.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчик
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: