Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему знания и опыт консультанта необходимо проверять на практике?
Answer
Знания и опыт консультанта необходимо проверять на практике, потому что реальная жизнь всегда проверяет на прочность теоретический багаж специалиста. Новые технологии, направления и принципы управления проходят индивидуальный внутренний контроль на применимость, результате которого определяется их ценность для конкретных задач. Некоторые подходы помечаются как перспективные за их удобство, технологичность или малые затраты, другие отбрасываются за отсутствием рационального зерна, а третьи попадают в 'серую зону', ожидая подтверждения своей полезности на конкретном примере. Без практики невозможно определить, какие теоретические знания действительно работают в реальном бизнес-контексте, и консультант рискует оказаться в ситуации, когда у него нет конкретных примеров для подтверждения своей точки зрения в профессиональных дискуссиях.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментауправление знаниямиэкономика и финансы
Author
Автор: Денис Денисов
Source
Rating
Рейтинг: 166
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: