Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Существуют ли усредненные данные по количеству обращений в ИТ-поддержку на одного пользователя?
Answer
Да, в открытых источниках есть данные за 2012 и 2018 годы, которые демонстрируют различия по отраслям. В 2012 году разрыв между отраслями был значительным: в финансовом секторе — до 4–5 обращений на пользователя в месяц, в здравоохранении — около 0,8–1. К 2018 году разрыв сократился: лидеры снизили нагрузку (до 2,5–3). Это связано с ростом ИТ-грамотности пользователей и улучшением качества услуг. В 2020 году из-за пандемии наблюдался кратковременный рост обращений на 16% из-за массового перехода на удалёнку.
 
лидерствоподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление запросами на обслуживаниеуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Анна Васильева
Source
Rating
Рейтинг: 60
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: