Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В чем разница между сервисным мышлением и просто клиентоориентированностью?
Answer
Сервисное мышление шире, чем просто клиентоориентированность. Клиентоориентированность фокусируется преимущественно на удовлетворении запросов клиента, тогда как сервисное мышление включает в себя понимание ожиданий клиента, фокус на создании ценности, взятие ответственности за бизнес-результаты, проявление эмпатии, адаптацию к культурному контексту, способствование сотрудничеству и этичное поведение. Сервисное мышление затрагивает не только прямое взаимодействие с клиентом, но и внутренние процессы организации, вовлечение партнеров и поставщиков, постоянное улучшение и системный подход к предоставлению услуг.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление отношениями, взаимодействие, BRMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Александр Движков
Source
Rating
Рейтинг: 44
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: