Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В каких случаях может появиться запрос на изменение (RFC) до создания предложения об изменении (Change proposal)?
Answer
RFC может появиться раньше Change proposal в случае, когда бизнес-заказчик обращается с запросом через непрямые каналы (например, через службу поддержки), и выделенный ИТ-представитель (BRM) должен определить, насколько запрос значим. Однако для крупных изменений BRM будет инициировать создание Change proposal, тогда как операционные мелкие запросы обрабатываются через RFC без подготовки стратегического документа.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление изменениямиуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 59
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: