Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Управление инцидентами и управление проблемами

В независимости от того работаете вы в ИТ или бизнес-подразделениях, вы точно сталкивались с понятиями инцидента и проблемы, я просто уверен в этом. Однако далеко не всегда мы делаем различие между этими двумя понятиями. Да, в повседневности всех интересует качество предоставляемых услуг, а не терминология. И если для бизнеса ценность от управления инцидентами понятна и очевидна, то управление проблемами остается за кадром. При этом то, насколько эффективно и результативно выстроена деятельность по управлению инцидентами и проблемами напрямую влияет на то, как бизнес воспринимает деятельность поставщика услуг. Чем различаются и что общего в управлении инцидентами и управлении проблемами   1. Назначение…

ITAM и BRM – пополнение в ITIL® 4

AXELOS (PeopleCert) выпустила ещё две книги библиотеки ITIL 4.Управление взаимоотношениями с бизнесом («Business Relationship Management») и Управление ИТ-активами («IT Asset Management») Пока эти книги можно приобрести (если есть возможность приобрести) только в пакете с одноимёнными экзаменами. Но, говорят, в дальнейшем данные публикации будут продаваться и отдельно. Две новые публикации входят с состав так называемых дополнительных модулей (extension modules) библиотеки и соответственно схемы сертификации ITIL наряду с первыми публикациями этого набора: «Sustainability in Digital and IT» и «Acquiring and Managing Cloud Services».

Сложно ли сделать хороший экзамен?

Тот, кто сдал пару десятков международных экзаменов, хорошо представляет как не надо делать сертификацию. Но сможет ли он сам сделать как надо?

Корпоративный киберспорт

В компаниях, где работают над увеличением лояльности сотрудников, значительно ниже текучесть кадров, а производительность и прибыль — выше. Поддерживать вовлеченность персонала можно разными способами, даже нестандартными — например, поощрять увлечение сотрудников видеоиграми. Именно этим занимаются в одной из крупнейших IT-компаний в России ЛАНИТ.

Вебинар. Новая российская ITSM-сертификация от соавторов ITIL® 4

Компания Cleverics приглашает всех, кто работает в ИТ, или на должностях, связанных с ИТ на вебинар посвящённый новой сертификации Proven Practices:
“Новая российская ITSM-сертификация Proven Practices – импортозамещение от соавторов ITIL® 4 из Cleverics”.
Вебинар пройдет 23 марта в 12:00 (МСК) в онлайн формате.

ИИ в ITSM-системе

В этой новостной статье узнайте, какие проблемы ИИ может взять на себя, как машинная поддержка работает без ущерба для качества и почему стоит инвестировать в программное обеспечение с поддержкой ИИ.

Управление изменениями. 5 шагов

Существует одно слово, которого боится большинство проектных, операционных и других менеджеров. И это не слово «дедлайн». Это слово “перемены”.

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM