Как использовать ITIL 4, чтобы взять под контроль управление активами
В этой статье рассматривается публикация практики ITAM ITIL4 и то, как использовать ее для улучшения деятельности по управлению активами в вашей организации.
Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...
14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.
В этой статье рассматривается публикация практики ITAM ITIL4 и то, как использовать ее для улучшения деятельности по управлению активами в вашей организации.
В независимости от того работаете вы в ИТ или бизнес-подразделениях, вы точно сталкивались с понятиями инцидента и проблемы, я просто уверен в этом. Однако далеко не всегда мы делаем различие между этими двумя понятиями. Да, в повседневности всех интересует качество предоставляемых услуг, а не терминология. И если для бизнеса ценность от управления инцидентами понятна и очевидна, то управление проблемами остается за кадром. При этом то, насколько эффективно и результативно выстроена деятельность по управлению инцидентами и проблемами напрямую влияет на то, как бизнес воспринимает деятельность поставщика услуг. Чем различаются и что общего в управлении инцидентами и управлении проблемами 1. Назначение…
AXELOS (PeopleCert) выпустила ещё две книги библиотеки ITIL 4.Управление взаимоотношениями с бизнесом («Business Relationship Management») и Управление ИТ-активами («IT Asset Management») Пока эти книги можно приобрести (если есть возможность приобрести) только в пакете с одноимёнными экзаменами. Но, говорят, в дальнейшем данные публикации будут продаваться и отдельно. Две новые публикации входят с состав так называемых дополнительных модулей (extension modules) библиотеки и соответственно схемы сертификации ITIL наряду с первыми публикациями этого набора: «Sustainability in Digital and IT» и «Acquiring and Managing Cloud Services».
Тот, кто сдал пару десятков международных экзаменов, хорошо представляет как не надо делать сертификацию. Но сможет ли он сам сделать как надо?
В компаниях, где работают над увеличением лояльности сотрудников, значительно ниже текучесть кадров, а производительность и прибыль — выше. Поддерживать вовлеченность персонала можно разными способами, даже нестандартными — например, поощрять увлечение сотрудников видеоиграми. Именно этим занимаются в одной из крупнейших IT-компаний в России ЛАНИТ.
Компания Cleverics приглашает всех, кто работает в ИТ, или на должностях, связанных с ИТ на вебинар посвящённый новой сертификации Proven Practices:
“Новая российская ITSM-сертификация Proven Practices – импортозамещение от соавторов ITIL® 4 из Cleverics”.
Вебинар пройдет 23 марта в 12:00 (МСК) в онлайн формате.
В этой новостной статье узнайте, какие проблемы ИИ может взять на себя, как машинная поддержка работает без ущерба для качества и почему стоит инвестировать в программное обеспечение с поддержкой ИИ.
Cleverics объявляет о запуске в феврале 2023 года собственной ITSM-сертификации. Сертификация Proven Practices – это отличная альтернатива сертификации по ITIL от компании PeopleCert.
Существует одно слово, которого боится большинство проектных, операционных и других менеджеров. И это не слово «дедлайн». Это слово “перемены”.