Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

12 лет в эфире. 2 800+ записей. 10 000+ подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Консалтинг
по управлению ИТ

DevOps – преодоление барьеров

Многие «внедряют» DevOps, но немногие получают ожидаемое благо для бизнеса. Почему? Причина очень проста: те, кто добивается коммерческой выгоды, точно знают, на чем следует сосредоточиться, чтобы правильно использовать методологию DevOps в организации. Они также знают, что ценность для бизнеса — это конечная цель DevOps, а ценность начинается и заканчивается во взаимодействии с потребителем. Есть 4 ключевых элемента для правильного использования DevOps в организации. Они просты, но при этом являются теми аспектами, которые наиболее часто игнорируют. DevOps будет очень эффективен в обеспечении бизнес-ценности для клиентов, если и только тогда, когда эти аспекты будут соблюдаться. Вот эти 4 ключевых составляющих DevOps :...

DevOps для бургера

На прошедшей неделе на сайте DevOps.com было опубликовано короткое интервью под названием «Agile и DevOps для киосков» («Agile and DevOps for Kiosks» — можно и посмотреть/послушать, и прочитать расшифровку) с Сэмом Зайтцем, основателем и CEO компании Grubbrr. Компания занимается технологиями в области самообслуживания (точнее, self-ordering) — киоски самообслуживания (аэропорты, банки, рестораны [в первую очередь фастуфуд] и т.д.). Пара любопытных моментов.Во-первых, Сэм указывает на то, что в последнее время спрос на такие технологии стремительно растёт. Он объясняет это несколькими факторами. Это происходит ввиду повышения минимально уровня оплаты труда (президент Байден продвигает повышение до 15 долларов США за час) — использование труда...

3 ключевых шага для создания надежных, устойчивых программ обучения

Организации, обладающие технологическим потенциалом для поддержки цифрового персонала, имели неоспоримое преимущество на протяжении всей пандемии COVID-19. Такая внезапная и чрезмерная зависимость от ИТ подчеркнула их критическую важность для удовлетворения меняющихся потребностей бизнеса — ключевого компонента успеха в мире после COVID-19.

5 прогнозов аналитиков о том, как изменится роль ИТ-директоров в 2022 году

2020 год закрепил за ИТ-директором роль опытного бизнес-консультанта. Руководители компаний считают ИТ-директоров и технических директоров наиболее важными руководителями в ближайшие несколько лет из-за связей, которые они могут обеспечить — показал опрос, проведенный IBM среди 3 000 руководителей компаний.

ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value: Что внутри?

Путешествие заказчика (customer journey) редко следует по заранее определенному пути. Понимание, как путешествие пересекается с потоками создания ценности ITIL 4, какие инструменты можно и нужно использовать для выполнения работ — всем этим вопросам посвящен курс ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value. 

Топ-7 проблем, с которыми ИТ-лидеры столкнутся в 2022 году

Проблемы, с которыми ИТ-лидеры столкнутся в 2022 году, на первый взгляд кажутся знакомыми: поиск и удержание лучших специалистов, укрепление безопасности, создание дружественной и надежной среды для удаленной работы. Однако продолжающаяся пандемия обострила эти проблемы.

Главные стратегические технологические тренды Gartner на 2022 год

Каждый год компания Gartner определяет технологические тенденции, имеющие решающее значение для бизнеса. В этом году в список вошли 12 стратегических тенденций, которые позволят руководителям компаний обеспечить рост, цифровизацию и эффективность — и позиционировать ИТ-директоров и ИТ-руководителей как стратегических партнеров в организации.

Перестаньте скрываться в тени — включите камеру!

 Все ненавидят технические сбои. Экран не демонстрируется, пропадает звук, плохое интернет-соединение. Но самое неприятное – это неработающая камера во время важного собрания. Ведь встречи предназначены для подробных обсуждений и содержательного общения в команде.

В защиту коэффициента эффективности потока

Недавно на одной из внутренних тусовок, где обсуждали Канбан для продуктовых команд, мимоходом была озвучена мысль о том, что коэффициент эффективности потока нынче уже не в моде, поскольку не учитывает задачи, зависшие в производственной системе.Попробую возразить. Для того, чтобы это сделать, стоит напомнить, что это за метрика, и сделать пару уточняющих охват заметки замечаний. Коэффициент эффективности потока (FE) показывает какую долю времени, проведённого задачей (work item) в производственной системе (т.е. lead time, LT), задача действительно обрабатывалась (т.е. велась работа над её решением). Если просуммировать это «чистое» время обработки мы получим так называемое время обработки — process time (PT, aka touch...

4 способа усовершенствовать вашу стратегию цифровой автоматизации

Когда дело доходит до реализации преимуществ цифровой автоматизации, большое значение имеет зрелость. Вот что нужно знать ИТ-директорам, чтобы оценивать и продвигать свои усилия по автоматизации. Сегодня уже стало само собой разумеющимся, что компаниям необходимо автоматизировать предложения и операции, чтобы оптимизировать существующие процессы и повысить качество обслуживания и ценность для клиентов. Но предприятия не получают максимальной ценности и эффективности, просто добавляя автоматизацию. Ваш уровень зрелости имеет значение. Знание вашего уровня зрелости поможет вам определить возможности для роста автоматизации, а также оценить риски и проблемы, связанные с более масштабной и сложной автоматизацией. Например, по мере того, как решения по автоматизации объединяют разные отделы и объединяют...

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM