Самое актуальное

Каталог ИТ-услуг. Главное
Статья
Каталог ИТ-услуг. Главное

Каталог ИТ-услуг является одним из основных инструментов управления отношениями поставщика и заказчика услуг. Тем не менее, формирование эффективного каталога ИТ-услуг для многих компаний является непростой задачей, поскольку стороны часто ожидают...

Подробнее

Вам может быть интересно

  • Service Economics
  • IT Risk
Статья

У предприятий, чей бизнес в существенной степени зависит от информационных технологий, ИТ-затраты могут составлять 40 и более процентов от общей величины операционных затрат. От трети до половины этой суммы – расходы на владение ИТ-инфраструктурой и приложениями, которые используются для автоматизации бизнес-процессов. CMDB обеспечивает консолидацию информации обо всех средствах автоматизации и, таким образом, является основой экономически обоснованного управления ИТ.

Статья

В ИТ-менеджменте всегда есть необходимость чего-нибудь измерить. Придумать набор метрик для продукта, услуги, процесса или проекта обычно не составляет никакого труда. Но глядя на сотни показателей, которые ложатся в десятки отчетов и дэшбордов, даже опытному ИТ-управленцу не так просто понять, что же на самом деле происходит. Чтобы не попасть в ловушку «все измеряем, ничего не понимаем», мы предлагаем следовать следующим пяти шагам при разработке карт ключевых показателей.

Статья

Именно люди оказывают услуги, управляют процессами или являются их исполнителями, выбирают, внедряют и применяют технологии, на которых базируются предоставляемые заказчикам ИТ-услуги. Поэтому одной из важнейших функций менеджмента является стимулирование персонала на требуемую работу и поведение.

  • Quality management
Статья

Эти метрики помогут быстро составить впечатление от ИТ-департамента вашей организации и наметить следующие шаги.

Вебинар
Восемь ключевых показателей управления ИТ

В этом вебинаре: самые важные показатели управления ИТ, новая книга Cleverics "Управление услугами на основе измерений", а также ответы на вопросы слушателей.

Вебинар
Продуктовым командам метрики не нужны (или нет)

Что бывает не так с продуктовыми командами и при чём тут метрики. Почему для оценки продуктовой команды достаточно всего четырёх метрик. Измерять продуктовую команду или нет?

Вебинар
Машинное обучение в поддержке: ожидания и реальность

Чего не стоит ожидать от машинного обучения в поддержке. С чем придется столкнуться при использовании машинного обучения для классификации обращений пользователей.

Вебинар
Управление Канбан-системой с ограничением незавершенной работы

В качестве одной из основных целей Канбан-метод провозглашает достижение баланса между запросами к сервису и его фактическими возможностями. Давайте разберемся, каким образом работает на достижение этой цели, одна из важнейших практик Канбан-метода - ограничение количества незавершенной работы.

Новости индустрии и блоги экспертов

Баннер 2