Каталог ИТ-услуг. Главное
Статья
Каталог ИТ-услуг. Главное

Каталог ИТ-услуг является одним из основных инструментов управления отношениями поставщика и заказчика услуг. Тем не менее, формирование эффективного каталога ИТ-услуг для многих компаний является непростой задачей, поскольку стороны часто ожидают...

Подробнее

Вебинар
Восемь ключевых показателей управления ИТ

В этом вебинаре: самые важные показатели управления ИТ, новая книга Cleverics "Управление услугами на основе измерений", а также ответы на вопросы слушателей.

Вебинар
Продуктовым командам метрики не нужны (или нет)

Что бывает не так с продуктовыми командами и при чём тут метрики. Почему для оценки продуктовой команды достаточно всего четырёх метрик. Измерять продуктовую команду или нет?

Вебинар
Машинное обучение в поддержке: ожидания и реальность

Чего не стоит ожидать от машинного обучения в поддержке. С чем придется столкнуться при использовании машинного обучения для классификации обращений пользователей.

Вебинар
Управление Канбан-системой с ограничением незавершенной работы

В качестве одной из основных целей Канбан-метод провозглашает достижение баланса между запросами к сервису и его фактическими возможностями. Давайте разберемся, каким образом работает на достижение этой цели, одна из важнейших практик Канбан-метода - ограничение количества незавершенной работы.

Связаться с Cleverics

115054 Москва Дубининская улица 57, стр. 2, офис 305

Пн-пт:
10:00 - 18:00 MSK