Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Выбираем продукт для автоматизации ITSM-процессов

Опубликовано 28 декабря 2009
Рубрики: Аналитика: точка зрения
Комментарии

Я хорошо помню, как выглядел рынок программных продуктов автоматизации процессов ITSM в РФ лет пять назад. Ориентироваться было чрезвычайно легко. Используемые решения можно было условно разделить на три класса:

  • передовые коммерческие решения
  • бесплатные и «очень недорогие» продукты
  • системы собственной разработки

Передовые коммерческие решения были представлены двумя именами: HP OpenView Service Desk и BMC Remedy. Первый продукт был абсолютным лидером этого сегмента рынка – большинство компаний, работающих с коммерческими ITSM-продуктами, использовали HP OpenView Service Desk. Количество действующих инсталляций Remedy можно было пересчитать по пальцам. Это было престижно и заоблачно дорого, словом то, что могли себе позволить далеко не все. Подробнее...

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Самое свежее

  •  
  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT