Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Последние настоящие сервис-менеджеры

Опубликовано 23 июля 2010
Рубрики: ITIL, ITSM, Источники знаний
Комментарии

31 августа этого года по всему миру заканчивается приём экзаменов IT Service Manager (ITIL v2). Таким образом, самый интересный "ускоренный путь" к ITIL Expert – через ITIL v3 Managers Bridge – прекращает своё существование, и теперь для получения наивысшего статуса кандидату придётся пройти нелёгкой дорогой.

Комментариев: 1

  • Да, поезд уходит.

    Но запрыгнуть в последний вагон ещё можно – последний, насколько мне известно, курс IT Service Manager в России и СНГ стартует 01 августа, и для участия в нём нужно:
    – Заявить о своём желании прямо сейчас. То есть немедленно.
    – Иметь уже успешно сданным экзамен ITIL v2 (!) Foundation. Этот экзамен больше не принимается, но он всегда был обязательным для прохождения менеджерского курса.
    – Иметь крупную сумму денег. Да, курс дороже, чем “Основы ITIL”, но всё же в разы дешевле, чем идти к ITIL Expert “длинной дорогой”.
    – Иметь желание и возможность учиться. Менеджерский курс и экзамен никогда не были лёгкими. Но, при известном старании, вполне посильными.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM