Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Как нам обустроить ITSM-википедию?

Опубликовано 30 марта 2011
Рубрики: ITIL
Комментарии

Роб Ингланд, широко известный как ИТ Скептик, все еще пребывает под влиянием отказа Британского правительства поддержать его инициативу Free ITIL.

Скептик провел собственное исследование wiki-образных открытых сводов знаний по управлению ИТ-услугами, и обнаружил, что большинство не развивается уже долгое время.

"Дорога управления ИТ-услугами завалена ржавеющими обломками открытых сводов знаний: Open ITIL, the ITIL Wiki, the ITIL Open Wiki, the ITIL Process Wiki, the People's Liberation Front of Judea …

Если бы открытая для всех желающих информация по ITSM где-либо появилась, то почему не в Википедии? Можно ли придумать место лучше? И тем не менее – текущая статья просто ужасна".

В скобках от себя заметим, что русскоязычная версия этой статьи в Википедии, хотя и гораздо больше по объему, но несколько однобока, так как является кратким изложением двух основных книг ITIL v2.

Возможно, считает Роб, дело в пассивности профессионального сообщества ITSM, которое не мотивировано на создание общедоступных знаний.

Развернувшуюся дискуссию и список открытых сводов знаний "без сознания" читайте в блоге Скептика.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM