Увидел свет очередной номер альманаха, издаваемого ITSMF International "At Your Service".
Самое интересное:
- Статья про разницу между квалификацией и сертификацией. Что важнее: 10 лет практического опыта или значок ITIL Expert или звание в иерархии PriSM?
- Развернутый кейс применения методики "ABC оf ICT"™ в норвежской компании: продолжение серии статей Пола Вилкинсона на самую модную в ITSM тему — Attitude, Behavior, Culture ("Отношение, поведение, культура").
- Анонс новой книги Шэрон Тейлор Creating and Sustaining Service Excellence – The Executive’s Guide to IT Service Management. Ждём к концу лета.
- Статья специально для менеджеров критических инцидентов (Major Incident Managers): 3 отличных приёма, чтобы усовершенствовать вашу работу.
- Привет от хорватских консультантов: коллеги нарисовали довольно внятную и удобную модель жизненного цикла услуг по ITIL V3. Достойно внимания.
Выпуск на этот раз получился действительно насыщенный информацией и прикладными рекомендациями.
Жаль только, что на странице анонсов национальных конференций ITSMf как-то запамятовали про нашу, сентябрьскую.
Вопрос “Что Важнее?” действительно актуален, учитывая стоимость сертификации по новой схеме ITILv3.
По моему наблюдению в тендерах требование наличия сертификатов ITIL встречается всё реже. На первый план выходит требование к выполненным ITSM проектам.
Раньше всё было наоборот 🙂 Наверно проектов по ITSM не было в то время.