Вот и подошёл к концу первый день ITIL V3 2011 Edition. Не волнуйтесь, мир ITSM не рассыпался и не перевернулся. На текущий момент нет даже пафосного коммюнике на официальном сайте.
Это обновление долгожданное, и в последние месяцы библиотеке припомнили все претензии, накопленные за 4 года. Не скрою: рассказывая слушателям об основах ITIL я тоже позволяю себе указывать на некоторые несуразности текста книг и на самые утопичные идеи – естественно, сравнивая всё со второй версией.
И вот что подумалось: обидеть художника может каждый. А вот встать на защиту ITIL, если твои интересы не пересекаются с интересами Британской короны – испытание посерьёзнее.
В своём блоге на realitsm.ru я буду рассматривать самые очевидные неувязки в библиотеке версии 2007 и приводить весомые (надеюсь) контраргументы и пояснять почему в "умной книжке" написано именно так.
Приглашаю всех читателей писать о своих «любимых ошибках» ITIL V3 в комментариях к этой записи, а я буду парировать в следующих своих постах. А когда в мои руки попадут новые книги, еще расскажу, что по этой теме написали авторы ITIL в 2011.
На следующей неделе я буду защищать вот такой тезис: "определение услуги из ITIL универсально, ёмко, и не лишено изящной многослойности смыслов" 😉
Непростую тему выбрал себе Константин… Желающих “попинать” ITIL нынче много, тем более что поводов тот самый ITIL даёт вполне достаточно. Что ж, посмотрим…
Только требуется уточнение – речь именно об ошибках в ITIL (например, в Service Design обещается что-то важное рассказать в Service Transition, да только авторы Service Transition про это не были в курсе и не рассказали), или же про странности, чаще формулируемые вопросом “зачем/почему так?”