Мы продолжаем знакомить наших читателей с лучшей мировой периодикой по управлению ИТ-услугами. Международный itSMF форум издает журнал "At Your Service" (обзоры здесь и здесь), а вот у британского отделения Форума своё не менее интересное издание – serviceTALK.
Журнал оригинально свёрстан, наполнен иллюстрациями и классическим британским юмором, а содержание журнала актуально и для нас.
Главные статьи нового номера:
- Девять шагов к составлению осмысленной стратегии услуг – подход к написанию стратегии на основе семинаров.
- Из чего сделан хороший менеджер инцидентов, и как его удержать? – про настоящую ценность редкого вида.
- Дело о злом начальнике и культуре обслуживания – о том, как хорошие отношения, совместная работа сведут на нет вред от плохого начальника.
- Преподавание ITSM в высших учебных заведениях – преподаватели Университета Нортхемптона вспоминают об особенностях курсов по управлению ИТ-услугами для бакалавров и магистров.
- Готовы ли вы к новой роли, мистер CIO? – Действительно ли внутренняя служба ИТ больше не нужна в качестве бизнес-функции?
Рекомендуем этот выпуск к прочтению (необходим Adobe Flash Player). Статьи написаны реальными профессионалами, на основе личного опыта, простым английским языком.
В комментариях оставляйте ваши пожелания: если какая-либо из статей заслуживает подробного перевода на русский язык, мы с удовольствием разместим его на портале realitsm.ru!