Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Настоящая ориентация на клиента

Помню в далёких девяностых на рынках многочисленные «предприниматели» предлагали гражданам свои услуги: «Золото, доллары куплю», «Доллары куплю / продам» и иже с ними. Помню одного гражданина, который пошёл существенно дальше других. Так одно время около Горбушки стояла девятка, в которой сидел спортивного вида мужчина, а на лобовом стекле была наклейка «Рассмотрю любые предложения». Вот она, культурная установка – всё для клиента. Прошли годы. Эта же установка никуда не делась, просто приобрела новые, более цивилизованные формы. И недавно на сайте одной компании я прочитал: «Основное направление деятельности компании Х – наиболее качественное удовлетворение покупательского спроса». Прекрасное направление деятельности 🙂

IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Комментариев: 3

  • Володя

    Интересно, к спортивному мужчине в девятке часто обращались огород прополоть или кашу сварить?
    Или общий культурный контекст помогал перевести “любые предложения” во что-то более конкретное, близкое к профилю работы? )

  • Слышал, что за объявлениями «Золото, доллары куплю» зачастую скрывались представители закона, ловившие таким образом всяких жуликов.

    Не знаю правда ли.


Добавить комментарий для ВолодяОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM