Британский университет The Open University и международный провайдер обучения Global Knowledge объявили о запуске совместной программы дополнительного высшего образования (Postgraduate Certificate) в области управления ИТ-услугами.
Обучение по программе "Postgraduate Certificate in Advanced Professional Practice(IT Service Management)" будет длиться один год. За этот срок студенты прослушают обучающие курсы по ITIL, а также некоторые курсы магистратуры бизнес-школы университета и факультета математики, вычислительной техники и технологии.
Бен Клейси, руководитель британского отделения itSMF:
Статистика навыков в области ИТ за прошедший год указывает на рост понимания ценности ITSM, а также демонстрирует потребность индустрии в совершенствовании базового личного образования, для того чтобы лучше соответствовать изменяющейся роли ИТ.
В Британии сегодня работают около ста тысяч менеджеров ИТ-услуг, и они стали неотъемлемой составляющей успеха своих организаций. Они обладают ресурсами и полномочиями, необходимыми для эффективного достижения стратегического успеха бизнеса с использованием ИТ. Эта существенная перемена роли ИТ-специалистов требует от них навыков в общении, управлении персоналом и стратегического мышления. Всё это следует учесть при развитии индустрии и будущих специалистов.
Отметим, что аналогичные программы уже действуют в Нидерландах. Там учебная программа основана на ISM (Integrated Service Management) – голландском своде знаний, интегрирующем ITIL и ASM.
Подробности читайте в пресс-релизе Open University и на ITSM Portal.
Раз за разом поражаюсь какие изумительные картинки находит наша редакция, чтобы проиллюстрировать очередной пост! 🙂