Жизнь снова и снова заставляет нас возвращаться к некоторым фундаментальным вопросам ITSM: что такое сервисный подход, являются ли каталог ИТ-услуг или SLA обязательными элементами сервисного подхода, как связаны процессный и сервисный подходы к управлению ИТ, существуют ли альтернативы сервисному подходу и ряд других.
За годы профессиональной деятельности в сфере управления ИТ вообще и управления ИТ-услугами в частности у нас накопились некоторые мысли на этот счёт, и нам интересно обсудить их, расставив некоторые точки над «i» или напротив – пересмотрев наши убеждения, если они будут аргументированно опровергнуты. Для начала мы решили провести небольшой опрос, чтобы убедиться, что эти вопросы интересны не только нам. Уважая ваше время, мы сделали этот опрос максимально коротким, всего из трёх вопросов. Вот они:
[wpsqt name=”2″ type=”poll”]
Благодарим всех, кто примет участие в опросе. Именно на ваше мнение мы будем ориентироваться, принимая решение о проведении вебинара.
Я за Live Meeting, например организовать круглый стол под эгидой itsm форума. Тема дискуссионная единого мнения \ понимания нет. Споры, мнения, эмоции… В рамках вэбинара организовать полноценное общение врятли получится. И всё в итоге закончится очередным витком споров на просторах realitsm 🙂