Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Сервисный подход, единственный и неизбежный

Жизнь снова и снова заставляет нас возвращаться к некоторым фундаментальным вопросам ITSM: что такое сервисный подход, являются ли каталог ИТ-услуг или SLA обязательными элементами сервисного подхода, как связаны процессный и сервисный подходы к управлению ИТ, существуют ли альтернативы сервисному подходу и ряд других.

За годы профессиональной деятельности в сфере управления ИТ вообще и управления ИТ-услугами в частности у нас накопились некоторые мысли на этот счёт, и нам интересно обсудить их, расставив некоторые точки над «i» или напротив – пересмотрев наши убеждения, если они будут аргументированно опровергнуты. Для начала мы решили провести небольшой опрос, чтобы убедиться, что эти вопросы интересны не только нам. Уважая ваше время, мы сделали этот опрос максимально коротким, всего из трёх вопросов. Вот они:


[wpsqt name=”2″ type=”poll”]


Благодарим всех, кто примет участие в опросе. Именно на ваше мнение мы будем ориентироваться, принимая решение о проведении вебинара.

Комментариев: 9

  • Я за Live Meeting, например организовать круглый стол под эгидой itsm форума. Тема дискуссионная единого мнения \ понимания нет. Споры, мнения, эмоции… В рамках вэбинара организовать полноценное общение врятли получится. И всё в итоге закончится очередным витком споров на просторах realitsm 🙂

    • Это хорошая мысль, но это существенно сузит целевую аудиторию, отрезав регионы и страны СНГ. А в витке споров на просторах мы не возражаем 🙂

    • Круглый стол под эгидой itsm-форума, боюсь, в данный момент слегка невозможен. Там, похоже, затевается нечто среднее между охотой на ведьм и советским партсобранием – не всем нравятся альтернативные точки зрения.

      Будем внимательно следить за ходом событий.

  • Григорий

    Похоже, я проголосовал три раза.

    • Это не страшно.

      Все накрутки, случайные или нет, мы почистим перед публикацией результатов. Которая, видимо, будет во вторник или в среду на следующей неделе.

      • Вадим

        т.е. если “правильно” проголосовать несколько раз – то никто этого не заметит?
        )))))

  • Подведение итогов и предложение к продолжению дискуссии: http://www.realitsm.ru/2012/06/servisnyj-podxod-itogi-golosovaniya-i-vyvody/


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM