Наверняка коллеги-консультанты (и не только из Cleverics
) сталкивались со следующим: например, необходимо разработать перечень категорий и набор атрибутов для конфигурационных единиц, вы описываете заказчику методику, а вам заявляют — "парни, вы уже ...цать подобных проектов сделали, ну неужели у вас нет каких нибудь стандартных категорий и атрибутов? Ну или из предыдущего проекта дайте, мы подправим — и все будет хорошо". Это также случается сплошь и рядом и с разработкой первичного каталога услуг, особенно если подобный каталог используется в качестве "костыля" для процесса управления инцидентами.
Ну и собственно вопрос — даете? А надо ли давать, как считаете?
Консультант = best practices, мне кажется пропущена сама формула 🙂
Для любой задачи конкретной Компании существует Консультант, такой что Консультант = best practices
Доказательство:
Консультант = N*Good practice + N*Ранее созданных решений + Анализ проблемы заказчика + Внимание к деталям + Учет специфики заказчика
, заметим что:
Анализ проблемы заказчика + Внимание к деталям = -N*Ранее созданных решений
=> Консультант = N*Good practice + N*Ранее созданных решений — N*Ранее созданных решений + Учет специфики заказчика = N*Good practice + Учет специфики заказчика = Best Practice.
ЧТД
P.S. С пятницей 🙂