Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Новая книга, новая загадка

В далёком 2009-м году мы подумали, что на отечественном рынке профессиональной ITSM-литературы читать, в общем-то, нечего. Всё, что есть, публикуется на английском и продаётся за сумасшедшие деньги. Это, конечно, непорядок.

Изучив свеженаписанные и изданные англоязычные книги мы остановили свой выбор на ИТ Скептике, решив перевести и издать его книгу "Введение в реальный ITSM". В то время мы не имели никакого представления как договариваться с автором, что писать в контракте, как перевести, отредактировать и сверстать книгу, где взять ISBN, как доставить требуемые законом экземпляры в главную-библиотеку-страны, где и сколько печатать книг, сколько за это всё заплатить, и как в дальнейшем книгу распространять.

Всё перечисленное нам не помешало. Экспедицию прошли, всё изучили, сделали, напечатали, выпустили – в январе 2010 года наша первая книга увидела свет. Спрос был такой, что пришлось заказывать дополнительный тираж. А затем ещё один.

Нам понравилось. Мы решили, что отныне мы выпускаем одну профессиональную книгу в год. Каждый год, без исключений. Так мы выпустили уже четыре книги.

Летом 2013 мы приступили к работе над новой книгой. Выбрали ту, что нам кажется наиболее ценной именно сейчас. Договорились с правообладателем (благо, мы его хорошо знаем). Далее по известной дороге: контракты, перевод, редактура, вёрстка, печать… Очередной январь, теперь уже 2014 года, не пройдёт без новой книги.

А значит, пора объявлять традиционный предновогодний конкурс. Правила просты: любой, кто угадает, что за книгу мы приготовили на 2014 год, получит один экземпляр совершенно бесплатно с первоклассной курьерской доставкой по России, Беларуси, Украине, Казахстану и другим нашим любимым странам.

Известно, что просто так, без наводки, книгу угадать сложно. Поэтому вот подсказки:

  1. На этот раз книга – переводная (в прошлом году автором произведения был Роман Журавлёв, при участии многих коллег).
  2. Книга сугубо практическая. Не юмор, не сатира. Очень полезная. Просто-таки руководство к действию на очень актуальную ITSM-тему.
  3. Автор (точнее, авторы – их трое) никогда не издавали книг на русском языке. И, скорее всего, в России ни разу не были, так как лететь далековато, не менее десяти часов.

Ваши самые лучшие догадки можно оставлять в комментариях, либо отправлять на адрес info в домене cleverics.ru. Итоги конкурса подведём в пятницу, 13-го декабря.

Число книг, которые мы готовы подарить, почти неограничено.

 

Комментариев: 29

  • The Visible Ops Handbook: Implementing ITIL in 4 Practical and Auditable Steps

  • Кругляков Станислав

    Добрый день!

    Коллеги, учитывая Вашу любовь к "сервисным каталогам" и "успеху", название книги напрашивается само собой "Defining IT Success Through The Service Catalog: A Practical Guide", авторы: Troy DuMoulin, Rodrigo Flores, Bill Fine. 😉

    Хотя конечно статистика в этот раз работает против меня – второй раз подряд угадать сложнее. 🙂

    Жду 13-го декабря!

     

    • Станислав, статистика – штука совсем непонятная, запутанная и противоречивая. Так что шансы есть 🙂

      Вариант принят.

  • Евгений

    Думаю, что было бы неплохо, если б этой книгой оказалась "Defining IT Success Through The Service Catalog: A Practical Guide, Second Edition" by Troy DuMoulin, Rodrigo Flores, Bill Fine. 🙂

  • Алексей

    А если свой вариант не придумал, можно голосовать за предложенные? 🙂

  • Авторы никогда не издавали книг на русском языке. И, скорее всего, в России ни разу не были, так как лететь далековато

    "Говорят, есть китайский ITSM, который стремительно развивается — вот, наверное, интересно было бы посмотреть." (из интервью с А.Левинсоном)

    • Алексей

      Кроме Китая под удаленность подходит Япония (конечно, им до Владика близко, но подозреваю что таки имеется в виду центр России), штаты с Канадой, и Австралия с Новой Зеландией. Скептик с друзьями? 🙂 

    • C китайского, кстати, очень интересно переводить. Наверное.

  • Роман

    Поддерживаю "Defining IT Success Through The Service Catalog: A Practical Guide".

  • Nargiza Suleymanova

    Долго размышляла над вариантами, а потом решила идти ва-банк:;-) Неужто практически единственной изредка комментирующей на портале девушке книгу не подарите? 😉

    P.S.Я еще крестиком вышивать могу…и на машинке…(с)

    • Да мы бы рады, только наш основной закон запрещает всякую дискриминацию, в том числе по половому признаку.

      Поэтому конкурс – отдельно, а подарки – отдельно. Вы же, если не ошибаюсь, ни одного нашего вебинара CleverTALK не пропустили? 🙂

       

      • Nargiza Suleymanova

        Олег, совершенно верно! Я добросовестный посещатель всех ваших вебинаров 🙂 На мой взгляд, никакой дискриминации по гендерному признаку нет в моем предложении, а есть только положительная мотивация прекрасной половины ITSM-сообщества 😉

        P.S. Я тут библиотеку выпущенных Cleverics книг собираю, одна даже с напутственным словом от Романа 🙂

  • Nargiza Suleymanova

    Под все условия книга не подходит(вроде в России бывали и лететь недалеко), но уж очень интересная, на очень актуальную тему и да, автора как раз 3! SERVICE LEVEL MANAGEMENT AND THE SERVICE MANAGER Authors: William Redmond, Job ten Hagen, Jan van Bon

  • Алексей Шульгин

    Давайте все-таки попробую свой вариант:  

    Ten Steps to Itsm Success 

    Амазон утверждает, что у нее 3 автора 🙂 

    It Governance (Author), Angelo Esposito (Author), Timothy Rogers (Author)

  • Эдуард Рабкин

    Добрый день!

    Прошу принять мой вариант:

    Приключения ИТ-Лидера (The Adventures of an IT Leader)

    Авторы: Роберт Д. Остин, Ричард Л. Нолан, Шаннон О'Доннелл.

     

     


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM