В конце января компания с неброским названием «Сервис-деск» стала первой организацией в Республике Беларусь, получившей сертификат соответствия ISO/IEC 20000-1:2011.
ЗАО «Сервис-деск» является дочерней структурой ОАО «БПС-Сбербанк». Охват сертификации системы менеджмента услуг: «Оказание услуг технической поддержки, включая обработку обращений пользователей». Официальный пресс-релиз компании:
Соответствие данному стандарту подтверждает выполнение обязательств компании на самом высоком уровне при любых обстоятельствах благодаря наличию ресурсов, достаточных для реализации потребностей бизнеса Клиентов.
Потребление результатов обслуживания в соответствии с требованиями ISO/IEC 20000-1: 2011 способствует укреплению доверия к Вашей организации со стороны клиентов за счёт оперативности, организованности и эффективности механизма предоставления собственных услуг. Стандарт ISO/IEC 20000-1: 2011 — синоним высочайшего качества и результативности обслуживания Вашей IT-инфраструктуры!
Мы искренне поздравляем коллег с этим достижением и желаем сохранения высокой планки качества, заданной стандартом.
Наш реестр сертифицированных по ISO 20000 организаций в СНГ, конечно же, пополнился соответствующей записью.
Коллеги, извините, но правильнее писать “в Беларуси”