Российский форум по управлению ИТ-услугами, Союз Директоров ИТ и журнал Information Management сообщают о публикации полной версии результатов открытого всероссийского исследования ITSM 2013.
Анкетирование было запущено еще в апреле прошлого года, в нём приняли участие более 260 респондентов. Предварительные итоги были подведены на Всероссийской конференции itSMF Russia в сентябре; и наконец сейчас все желающие могут ознакомиться со всеми результатами, включая подробный анализ ответов и некоторые интересные выводы (цитируем по официальному пресс-релизу):
- уровень зрелости процессов в 2013 году существенно выше, чем пятью годами ранее, в 2008-м (на 0,5–1 балл согласно методике расчета);
- только каждый пятый ИТ-руководитель при общении с топ-менеджментом не использует практики сервис-менеджмента, при этом, только немногим более 1/3 респондентов из числа ИТ-директоров оперируют понятиями ITSM или используют каталог услуг и SLA;
- даже наиболее развитые и зрелые операционные процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание в достаточной мере автоматизированы только у 50 % респондентов;
- среди тех компаний, где сервисный подход используется за рамками ИТ, преимущества для бизнеса от использования ITSM очевиднее почти в 1,5 раза.
Полный отчёт об исследовании можно скачать на официальном сайте itSMF (44 страницы, PDF 4Мб).