Компания AXELOS на днях объявила о запуске глобальной программы поддержки партнёров, использующих ITIL и PPM по всему миру.
Программа позволит AXELOS предоставлять своим партнерам несколько услуг, связанных с маркетингом и продажами:
- Выделенный аккаунт-менеджер
- Совместный брендинг и контент
- Совместное финансирование маркетинговых мероприятий
- Исследования и сегментация региональных рынков
- Помощь в продажах B2B
- Легко адаптируемые шаблоны рекламных материалов
- Возможность продвижения бренда партнёра на мероприятиях AXELOS
-
Приглашения на тематические региональные круглые столы, в управляющий совет партнерской программы, и на
ёлкуежегодную конференцию.
Менеджер программы, Омар Хаджель, AXELOS:
Работа с партнёрами – это новый подход для нас, новое пространство для сотрудничества. Мы надеемся, что наши партнёры помогут нам доставлять наши продукты до потребителей по всему миру. Нам хочется, чтобы люди в самых разных странах увидели ценность наших продуктов и начали применять подходы лучших практик».
Программа начинается с проведения региональных круглых столов, на которых представители AXELOS обмениваются информацией с местными партнерскими организациями. Такая конференция уже прошла в Сингапуре, а в апреле-мае намечены аналогичные мероприятия в Нидерландах и США. Даты прочих круглых столов пока не определены.
Узнать, являетесь ли вы партнёром в глазах AXELOS очень просто: партнёры получат именное приглашение на круглый стол в своём регионе. Почаще проверяйте почтовый ящик!
Бурная деятельность AXELOS сильно контрастирует с вялостью APMG – все мы помним, как случился прошлый “фазовый переход” владения-распоряжения ITIL.
Очень хочется верить, что эта бурная деятельность пойдёт на пользу сообществу.