Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Сформирована программа itSMF 2015

Скриншот 10.09.2015 133720

Меньше недели остается до старта VI Всероссийской конференции itSMF, золотым партнером которой выступает компания Cleverics. На днях было завершено формирование программы, прекрасной особенностью которой стало отсутствие явно рекламных докладов и выступлений. 
Много кейсов по мотивам реальных проектов, много представителей заказчиков, интересные темы и спикеры.

Конференция будет проходить с 16 по 18 сентября в ГУУ.

В первый день пройдут круглые столы, посвященные образованию в области ИТ-менеджмента.

Второй, основной, день конференции вместил в себя 5 докладов:

  • Метод сервисных операций. Методика построения бизнес-ориентированного каталога ИТ-услуг
  • Автоматизация задач обработки в современном бимодальном мире
  • Уроки внедрения сервисного подхода в обеспечивающих подразделениях
  • IT4IT:новый открытый стандарт и референсная архитектура управления ИТ
  • OSP Data: как себя чувствует ITSM в кризис

А также 10 секций (по 3 выступления в каждом):

  • Документальное кино: задачи и результаты ITSM-проектов
  • Кинозал: «Бондиана»: Сервис-менеджмент не в ИТ
  • Кинозал детективов: Agile, IT4IT, DevOps
  • Секретные материалы: от сервисной модели к финансовой, от ресурсов к активам
  • Психологический триллер
  • Служебный роман: Особенности применения ITSM в госсекторе
  • Производственное кино: ITSM в промышленности
  • Кинозал: наука и жизнь. Управление ИТ в пространстве и времени
  • Кинозал в облаках: Облачные ITSM решения, предоставление ITSM услуг из облака
  • Пальмовая ветвь: Выступления номинантов конкурса «ITSM-проект года»

Третий день посвящен мастер-классам, которые пройдут параллельно в два потока:

10:00 — 12:00

  • Мастер-класс компании Cleverics. Метод сервисных операций. Формирование бизнес-ориентированного каталога услуг. Ведущий: Евгений Шилов, Cleverics
  • Мастер-класс компании BMC Software. ITSM-сеть: о чем думают ваши пользователи. Ведущие: Дмитрий Барышников, Алексей Наводило, BMC Software
  • Мастер-класс компании Ай-Теко. Переход от ресурсной к сервисной модели планирования затрат на ИТ: экономическая теория и практика. Ведущие: Алексей Заславский, Ай-Теко, Дмитрий Мельников, Научно-иссл. центр экономических проблем промышленности

12:30 — 14:30

  • Мастер-класс компании ServiceNow. Выбираем ITSM-решения. Ведущий: Владимир Лялеко, Техносерв
  • Авторский мастер-класс. Игрофикация: повышаем лояльность и вовлеченность сотрудников через игровые механики. Илья Курылёв, Gamification Now!
  • Авторский мастер-класс. Разработка целевой процессной модели управления ИТ-активами. Взаимозависимость процессов. Андрей Боганов, эксперт itSMF России
  • Мастер-класс компании FNT. Учет в ИТ. Как повысить детализацию и расширить возможности CMDB. Сергей Довгань, FNT

Регистрация открыта на сайте конференции. Обратите внимание, что на каждый мастер-класс отдельная регистрация. 

«Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT»
Трёхдневный учебный курс о современном управлении архитектурой

Комментариев: 2

  • Nargiza Suleymanova

    Какие вкусные темы, выступления и мастер-классы! Завидую белой завистью участникам. К сожалению, в этом году не смогу приехать, у нас как раз вся следующая неделя занята большим мероприятием — ICT Week 2015.

  • Елена Карабанова

    Уважаемые будущие участники конференции!

    большая просьба регистрироваться по возможности до 12 часов 14 сентября. Дальше мы регистрацию не закроем, но вам придется несколько минут ждать, пока изготовят ваш бейдж. Эти минуты можно потратить с большей пользой 🙂


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Метрики потока создания ценности
      Свой первый отчёт с данными о работе процесса в ИТ я сделал где-то в самом конце 90-х годов. Я тогда работал в поддержке, мне было важно понять как быстро мы выполняем заявки,
    • Я понял только то, что ничего не понял
      На тему услуг написано довольно много самых разных статей, т.к. оказание услуг – самый распространенный вид человеческой деятельности. Банковские услуги, гостиничные услуги, юридические услуги, логистические услуги; парикмахер, курьер, айтишник – все это деятельность в сфере услуг. Моя работа тоже относится к этой же сфере, поэтому не могу не поделиться своими наблюдениями, или, как говорится, поговорить о наболевшем.
    • DevOps-путешествие American Airlines
      Несколько лет назад компания American Airlines начала путешествие, которое первоначально было направлено на преобразование DevOps в ИТ, но в дальнейшем набирало обороты и переросло в преобразование доставки продуктов, охватывающее весь бизнес.
    • Чтение признаков: Паттерны диаграммы рассеяния (Lead Time Scatterplot)
      Научившись определять общие закономерности в диаграмме рассеяния времени цикла, вы сможете заметить проблемные области до того, как они разрастутся. Сегодня мы покажем вам, как распознать наиболее распространенные модели диаграммы рассеяния и объясним, что они означают для вашего проекта.
    • Проблемные зоны цифровой трансформации
      Управление на основе гибких методологий подразумевает наличие гибкой команды, занимающейся развитием цифрового продукта. Однако, такие команды не возникают сами собой, их
    • Чтение знаков: Паттерны Канбан CFD
      Чтобы улучшить рабочие процессы, сначала нужно понять, как определить проблемные области. Метод Канбан использует визуальные методы для оценки ваших процессов. Диаграмма совокупных потоков Канбан является особенно мощным инструментом. На них фиксируется количество задач в каждом состоянии процесса через регулярные промежутки времени, как правило, ежедневно или еженедельно.
    • Краткое руководство по DevOps для не ИТ-руководителя бизнеса
      Тщательно продумайте, как выглядит успех. В цифровом мире это скорость, гибкость, контроль и оперативность, а не составление планов и следование им. Именно эти новые ИТ-практики принесут вам эти преимущества. Они уже принесли их многим другим предприятиям, которые встали на этот путь и, в некоторых случаях, разрушили отрасли.
    • 8 тенденций развития IT Service Desk в 2022 году
      Корпоративная служба поддержки ИТ в настоящее время находится в «идеальном шторме» для изменений или, точнее, в «идеальном шторме» для необходимости изменений. Случилось так
    • 6 худших вещей, которые продакт-менеджеры говорят инженерам
      Каждый хороший продакт-менеджер — полиглот. Он говорит на нескольких языках. Конечно, вы можете не говорить бегло на французском, итальянском или мандаринском. Но вы
    • На какой курс пойти, чтобы узнать про практику Х?
      Этот вопрос вы, наши слушатели, задаёте довольно часто. К тому же появились новые курсы категории VAP. Так что было бы удобно иметь под рукой справочник. Ну что же, вот оно:
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT