Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Пицца с доставкой в Минск

Опубликовано 16 марта 2016
Рубрики: ITSM, Деловые игры
Комментарии

GrabPizza_MinskЧто может быть интереснее, чем учиться, играя? Тенденция к геймификации всего и вся явно становится трендом последних лет. Это увлекательно, наглядно, нисколько не занудно, да и практические занятия позволяют быстрее усвоить материал.

Именно поэтому команды деловых игр в учебном центре Cleverics регулярно спасают экипаж «Аполлон-13», строят пирамиды для фараонов в Египте, доставляют пиццу, управляют содружествами государств, а теперь и организуют выставки, попутно отбивая атаки друзей Оушена. И всё это на двух языках, до четырех игр одновременно.

И если в обычной практике эти игры всё-таки чаще всего проходят в корпоративном формате, по заказу какой-то одной компании, то в последнее время растёт интерес и у частных лиц. Ведь совсем не обязательно всем участникам быть знакомыми заранее, в реальной жизни это тоже далеко не всегда бывает – создаётся штаб по решению какой-то кризисной ситуации и единственное, что людям известно друг о друге – то, что каждый из них является профессионалом в какой-то области. А что конкретному Васе нужно чуть больше времени для осмысления и принятия решения, чем конкретному Пете, но при этом Вася обычно оказывается ближе к истине, выясняется уже в процессе.

В связи с тем, что наступила весна и не хочется садиться за учебники, а хочется интересного, зрелищного и вкусного, мы вместе с нашим партнёром ООО «ЮГИС групп» организуем доставку пиццы в Минск уже 6 апреля.

Впервые игра «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес» пройдёт в Республике Беларусь в открытом формате, то есть присоединиться могут все желающие. Для этого необходимо связаться с Георгием Меметовым по телефону+375 25 9090520, электронной почте: info@ugis.by или skype: george.memetov

Будем рады видеть вас среди участников!

О деловой игре

Команда управляет ИТ-департаментом одного из крупнейших в мире производителей пиццы. Участники должны обеспечить поддержку основного бизнеса с помощью ИТ-услуг высокого качества. На рынке, где работает компания, сильна конкуренция, что заставляет бизнес разрабатывать новые продукты, выдвигать маркетинговые инициативы, и особенно внимательно следить за операционной деятельностью, затратами и качеством. ИТ играет важную роль в возможности основного бизнеса достигать своих стратегических целей.

ИТ-команде необходимо управлять отношениями с основным бизнесом, понимая его потребности, и организовывать возможности ИТ так, чтобы компания могла получать максимальную прибыль, занимать существенную долю рынка и сохранять высокую степень удовлетворённости клиентов.

С точки зрения ИТ в игре создаются, реализуются, взаимодействуют, анализируются и совершенствуются следующие процессы ITSM: управление уровнем услуг, управление изменениями и релизами, управление инцидентами, управление проблемами, операционный мониторинг и контроль.

С точки зрения бизнеса Grab@Pizza — отличная возможность проверки лидерских качеств и организационных способностей.

Игра проводится в течение одного полного рабочего дня. Число человек в группе составляет от 8 до 12.

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Самое свежее

    • Новый взгляд на управление знаниями
      В конце 1990-х годов я увлёкся концепцией явного и неявного знания. Это был расцвет эры управления знаниями, и как отраслевому аналитику мне посчастливилось регулярно встречаться …
    • ITIL®4 Specialist CDS: внутренняя культура и коммуникации
      Внутренняя культура организации является одним из наиболее важных компонентов управления услугами, но в большинстве случаев разговоры о ней  ограничиваются словами о «мягких …
    • Технический долг: как не стать жертвой невидимого врага
      Зачастую о техническом долге говорят как о плохо сделанной работе. Но брак есть брак, он порождает отходы, а не долги. А технический долг может накапливаться незаметно и …
    • Что подготовить в компании, чтобы заработало управление ИТ-активами?
      Автор — Андрей Боганов, ITSM/ITAM эксперт, тренер курса «Управление ИТ-активами (ITAM)» Для организации управления ИТ-активами «навести порядок» только в ИТ …
    • Технический долг и беклог
      Не могу оторваться от темы беклога, ведь это именно то место, где принимаются решения. Продолжу о вопросах вокруг технического долга и способности команды инвестировать в его …
    • маленькие релизыТри визуализации, которыми я объясняю Agile
      Хорошая визуализация помогает объяснять достаточно сложные вещи. Вместо большого количества слов достаточно одной картинки. У большинства консультантов есть свои любимые …
    • Что дальше в DevOps: AIOps?
      Уже со времен появления гигантских хранилищ и анализа больших данных эксперты говорили о том, какими огромными становятся ИТ—инфраструктуры, и что скоро они станут настолько …
    • Как “продать” место в очереди
      Очередь — одна из раздражающих вещей и пережиток советской эпохи. Она повсюду: в магазине на кассу, у лифта в офисном здании, пробка на дороге – это ведь тоже очередь. …
    • Есть ли польза от оценок трудозатрат разработчиков для самих разработчиков?
      Мы знаем, что заказчикам и заинтересованным сторонам проекта нужны оценки по срокам реализации задач. На их основании они строят планы, расставляют приоритеты и планируют даты …
    • Кто тут крайний?
      Забудем на минуту про единорогов, бирюзовые компании, холакратию и прочие мифические концепции. Они, конечно, где-то есть, но не очень рядом. Представим себе традиционную …
  •  
  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT